Продолжаем диалоги с Посейдоном

В этом номере мы поговорим о самых распространенных на рынке и востребованных классах надувных лодок -универсальном и среднем. Лодки этих классов - длиной от 3 до 4 м и с диаметрами баллонов от 0,43 до 0,5 м - предназначены для эксплуатации не только на небольших и средних реках и водоемах, но и на таких акваториях, как Ладожское озеро и Финский залив (естественно, с соблюдением правил эксплуатации данной категории маломерных судов). И возможностей для рыбалки, охоты и просто активного отдыха на воде они, естественно, предоставляют гораздо больше. Это и дальние переходы, большее количество пассажиров и багажа (а значит - и улова), не говоря уж о комфорте и удобствах при движении, на рыбалке и во время отдыха.

фото 1Универсальныи класс - это обычно лодки длиной от 3,0 до 3,6 м с диаметром баллонов до 0,45 м. "Посейдон" в этом классе предоставляет на суд покупателей семейство надувных лодок (далее - j НЛ) "Викинг". Эти модели позиционируются как лодки для средних рек и озер - или как большие лодки для небольших акваторий. В семействе выпускается 4 типоразмера ~ 3 м, 3,2 м, 3,4 м и 3,6 м - в семи базовых модификациях, что дает прекрасную возможность подбора НЛ именно под свои потребности, не переплачивая лишнего за большие габариты или навороченную версию. Модификации "S" рассчитаны под моторы до 1 2 л.с. и имеют меньшую массу, а модификации "L" уже рассчитаны под более мощные моторы - до 20 л.с.

"Викинги" за счет фирменного подхода к проектированию имеют отменные ходовые качества, прекрасно чувствуют себя и на ровной глади, и на подразгулявшихся волнах и ветре, проявляя хорошую всхожесть на волну и курсовую устойчивость при движении к волне под углом. В этих НЛ уже гарантированно можно рыбачить вдвоем, не мешая друг другу при забросах и вываживании. Начиная с этого класса НЛ, на них предусмотрена установка большего количества дополнительного оборудования.

В частности, это новая разработка "Посейдона" - тент-палатка "Трансформер", дающая большое количество трансформаций прямо на воде ~ в зависимости от погоды и ваших пожеланий - даже при значительном ветре и дожде вам будет удобно и комфортно продолжать рыбалку. Легко и быстро "Трансформер" убирается в носовую часть, не мешая и занимая минимум места. Средний класс - это уже лодки длиной до 4 м и диаметре баллонов до 0,52 м. В этом классе, в отличие от других производителей НЛ, "Посейдон" представляет не одно семейство, а два: "Беркут" и "Антей". Почему два?

Очень просто: в этом классе слишком различны требования и подходы к пониманию, какой должна быть лодка - ведь пользуются ими не только взыскательные любители, но и профессиональные рыбаки и охотники, проживающие в самых разных районах России. Если "Беркут" проектировался для эксплуатации на средних водоемах с возможностью выхода и на открытые акватории, то "Антей" был спроектирован именно как НЛ с повышенной мореходностью для эксплуатации именно на крупных реках, озерах и заливах морей. "Беркут" выпускается в трех типоразмерах - 3,3 м, 3,5 м и 3,7 м - и имеет диаметр баллонов 0,47 м.

Отличительные черты модели - это развитый кокпит в носовой части, увеличенная ширина лодки между баллонами (и, соответственно, большая площадь кокпита). Он создавался именно как "рабочая лошадка", и в первую очередь для рыбаков, охотников, туристов и дайве-ров, особо ценящих простор, удобство при размещении багажа, оборудования и снастей, пассажировместимость и хорошую грузоподъемность. А укрепив на лодке откидывающиеся шасси, даже один человек, поставив на берегу на лодку мотор и загрузив всю поклажу, легко спустит ее на воду, а потом и вытащит лодку на берег вместе с мотором и багажом. На эти лодки можно уже устанавливать мотор до 25 л.с. Имея довольно высокую крейсерскую скорость, "Беркуты" с комфортом проходят значительные расстояния. Что уже оценили многие владельцы лодок - от Калининграда до Сахалина.

В конце 2006 г. "Посейдон" провел глубокую модернизацию "Беркутов" на основе новых разработок мореходных проектов. Лодки фото 2стали еще шире, была изменена геометрия баллонов, установлены новое днище и новый транец, что положительно сказалось на всех потребительских и ходовых качествах. "Антей" выпускается также трех размеров, но это уже 3,6 м, 3,8 м и 4 м, а диаметр - целых 0,52 м. В своем классе эта лодка имеет еще лучшие ходовые возможности, ведь создавалась она именно для крупных акваторий. "Антей" специально проектировался для хождения по волнам с максимально высокой крейсерской скоростью, с высочайшей безопасностью и комфортом. На НЛ можно поставить мотор и в 30 "лошадок". "Антей-380" проходил ходовые испытания в Финляндии, в условиях, когда высота волны была около 2 м, а ветер достигал более 15 м/с.

Проводились испытания корреспондентом журнала "Катера и яхты" Андреем Великановым, и ходовые качества лодки получили самые лестные его отзывы, да еще с комментарием, что такие лодки и с такими мореходными возможностями появились впервые. Именно улучшенная мореходность и высокая крейсерская скорость на волне дают "Антеям" приоритет, когда вы рыбачите вдали от берега, а погода портится на глазах. Там же, в Финляндии, прошли проверку новинки "Посейдона", которые наверняка заинтересуют заядлых рыболовов. Это специальная бортовая площадка для установки даунриггеров и лейктроллеров на надувные лодки.

Получил высокую оценку и сдвижной бортовой столик, на котором можно не только разложить снасти и отобедать, но и установить троллинговое оборудование. P.S. Заканчивается модернизация и модели "Смарт" - она теперь получит кильсон. Начало продаж - май. Следите за рекламой ООО "Посейдон".

Продолжение диалогов с "Посейдоном" читайте в следующем номере нашего журнала. Благодарим за предоставленную информацию и консультации генерального директора ООО "Посейдон" Сергея Мнева и его сотрудников. Справки по тел. (812) 560-04-77, 974-50-47, mnevboatservis@mail.ru

журнал Спортивное Рыболовство №4 2007

журнал Спортивное Рыболовство №3 2007

журнал Спортивное Рыболовство №2 2007


журнал "Спортивное Рыболовство" №1 2007

Наш опрос

Вы зарегистрировали свою лодку в ГИМС?

  1. Я только планирую приобрести лодку (51)
  2. У меня есть лодка, но пока не регистрировал (27)
  3. Лодку зарегистрировал, но бортовые номера не наносил (43)
  4. Лодку зарегистрировал, бортовые номера ГИМС нанес (57)
  5. Моя лодка не требует регистрации (101)