Номера на лодку. Изготовление

Номер на лодку

Выписка из Правил ГИМС. Требования к размерам символов регистрационных номеров, наносимых на борта маломерных судов

При регистрации судну присваивается бортовой номер и судовладельцу выдаётся судовой билет. Присвоенный судовой номер состоит из трёх литер (букв) русского алфавита и четырёх цифр, соответствующих регистрационному (порядковому) номеру в судовой книге. Например: Р4987 МО. Первая буква "Р" означает "Российская Федерация", вторая и третья буквы - субъект Российской Федерации (например, МО - Московская область). Перечень литер (сочетаний букв) бортовых номеров по России установлен ГУ ГИМС России для всех субъектов Российской Федерации. Присвоенный судну бортовой номер наносится на обоих бортах на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота знаков должна быть не менее 150 мм, ширина штриха 15-20 мм

На следующей странице Вы можете заказать индивидуальные самоклеящиеся номера ГИМС для своей лодки, которые мы изготовим из высококачественной пленки ORACAL. Стоимость комплекта с доставкой - 860 рублей без стоимости установки.

Далее, прочитав несложную инструкцию по аппликации (переносу) самоклеящихся номеров, Вы самостоятельно сможете нанести номера на борт Вашей лодки, катера или яхты.



Небольшое отступление. Краткая вводная часть по номерам для лодок

Универсальные номера на лодку которые удовлетворяли бы всех, к сожалению невозможно приобрести ни в одном магазине. Почему? Да очень просто - их качественных просто нет, и быть не может! Чтобы номер содержал всевозможные варианты цифр и букв субъектов федерации, придется многократно резать самоклеящуюся пленку на плоттере. Что при этом получается давайте рассмотрим.
  • первая позиция в номере на лодку буква Р - ура! У всех она одинакова (это очень большой плюс).
  • вторая позиция цифра от 1 до 9. Попробуйте нарисовать в одном месте все эти цифры с наложением друг на друга 1,2,3,4,5,6,7,8,9 и Вы сами увидите что получилось.
  • третья позиция номера на лодку - аналог предыдущего пункта.
  • тире - ура! Опять повезло! У всех одинаково! (хотя этот знак можно и пропустить)
  • опять двадцать пять! Цифра на цифре. Опять сегменты пленки, кусочки.... Не номер на лодку - а художественная штопка из лоскутов!
  • ну Вы наверное догадались, что я здесь написал бы.
  • Далее еще хуже, пошли буквы нашего алфавита. Итак, если с цифрами, все обстояло плохо, то с буквами в лодочном номере, все очень непросто. Попробуйте написать вначале А, затем Б, В, Г, Д, И,.... Ж, Щ, Э, Я. уместив все эти знаки в одной области? Даже Малевич с своим черным квадратом тут отдыхает!
  • про последнюю букву номера на лодку, распинаться не буду. Думаю, что Вы приобретя для себя любимого свой ковчег, вряд ли будете так его уродовать.
Исходя из вышеперечисленных пунктов могу сделать только одно заключение. Универсальность тут не проходит. Номер на лодку у каждого индивидуален. Да! совсем забыл! Номер то можно и от руки нарисовать! Взял малярную кисть, вспомнил армейские навыки по покрасе заборов и (головных частей ракет) и ВПЕРЕД! - Тут уж 100% у каждого, будет строго индивидуальный лодочный номер! (главное не забыть требования к номерам на лодку от ГИМС!)


Есть ещё способ изготовить по настоящему качественные номера на лодку. Это заказ самоклеящегося трафарета. Собственно, трафарет номера, это та часть пленки, которую мы снимаем и оставляем вырезанные цифры. Трафарет номера на лодку наклеивается на борт, а затем используя специальную краску для ПВХ тканей, собственно наносится сам лодочный номер. Как краска высохнет, трафарет снимается с борта лодки. Этот способ я лично не пробовал, из-за отсутствия той-самой спец.краски.
Я надеюсь, что этот текст Вы прочитали полностью, с соответственно уже смогли сделать для себя нужный вывод. Конечно же только Вам решать, как и каким образом Вы будете изготавливать свой номер на лодку.

Инструкция по переносу регистрационных номерных знаков на борт лодки, катера, яхты

Итак, Вы получили от нас номерные знаки ценным заказным письмом. При пересылке Почтой России, номера могли слегка помяться, но это не страшно, т.к. Вы их выпрямите, мы в этом уверены.
Для начала Вам необходимо подготовить и организовать свое рабочее место. Ровная и чистая поверхность стола - это первый необходимый атрибут при работе с пленками!
Далее Вам потребуется очень несложный вспомогательный инструмент:
  • пинцет
  • ракель
С первым все понятно, пинцетом удобно отсоединить монтажную пленку с номерами от бумажной подложки. А вот второй инструмент - ракель, что это такое?
Ракель может быть выполнен из различных материалов:
  • дерево, кусок фанеры
  • пластик, часть линейки
  • жесткий, плотный войлок - лучше всего
Для чего необходим ракель? Собственно только для того, чтобы аккуратно прикатать монтажную пленку с номерами на борт лодки (катера и т.д.)
Итак, приступим собственно к работе.
  1. Накачайте борта Вашей лодки. Выбирите время и место, чтобы погода была безветренной, вдали от пыльных и песчанных мест (как только Вы отсоедините монтажную пленку с номерами от бумажной подложки все начнет прилипать к открытой клеевой поверхности!).
  2. Обезжирьте поверхность лодки в том месте где будет "красоваться" лодочный номер.
  3. Разложите на ровной и чистой поверхности стола регистрационный лодочный номер (бумагой вниз!). Возьмите в руки ракель и аккуратно начните прикатывать символы номера лодки к монтажной пленке. Не старайтесь очень сильно давить ракелем на поверхность монтажки!
  4. Теперь переверните лодочный номер бумагой вверх. Аккуратно пинцетом захватите край бумаги и постарайтесь отделить ее от пленки. Не торопитесь! Не снимайте бумагу резко! Делайте все аккуратно. Если вдруг при снятии бумаги Вы заметили, что пленка не отсоединилась, то верните бумагу на пленку и попробуйте снова, взяв бумагу "на излом".
  5. Теперь с помощником (а лучше с двумя) поднесите лодочный номер к борту лодки, но ни в коем случае не опускайте пленку на поверхность борта, держите ее на расстоянии 3-5 см от поверхности. Хорошенько "прицельтесь".
  6. Прожмите ракилем пленку с номером посередине, и плавно раскатайте к краям.
  7. Помощники не противятся поведению пленки, не стараются ее сильно растягивать, а плавно отдают ее.
  8. Лодочный номер с монтажной пленкой смонтирован на борт лодки. Прикатайте его ракелем, а затем аккуратно снимите монтажку (на излом - т.е. бумагу снимать под углом близким к 180 гр.).
Аналогично установите и второй номер на лодку. Старайтесь, чтобы под номерами не было пузырей! Это брачек установщиков! Надеюсь, что у Вас все получилось на пять баллов! Семь футов под килем! Удачи!

При правильной установке, гарантированное время эксплуатации номеров из самоклеящейся пленки ORACAL составляет 4-5 лет.

Публикуем последние номера лодок из поступивших заказов на сайте. Данные номера изготовлены, ждут оплаты, или же уже отправлены заказчикам.

3 номер на лодку Р5147ВИ, цвет борта - светло-серый, цвет символов номера лодки - черный (оплачен, отправлен, получен заказчиком 22.05.2009)

 номер на лодку


5 номер на лодку Р6493КП, цвет борта - серо-голубой, цвет символов номера лодки - черный (оплачен, отправлен)
Ну вот срочно - человеку было нужно. Выполнили, отправили, ждем фото.

номер на лодку

6 номер на лодку Р3808АР, цвет борта - серо-голубой, цвет символов номера лодки - черный (принят 20.05.2009, оплачен 21.05.2009, изготовлен, передан в службу доставки), моя вина каюсь. Правда вчера самолично отправил с почты, сканнер чека об отправке вышлю, как и писал в понедельник.

номер на лодку


продолжение следует....



Номера на лодку. Изготовление
Наш опрос

Вы зарегистрировали свою лодку в ГИМС?

  1. Я только планирую приобрести лодку (51)
  2. У меня есть лодка, но пока не регистрировал (27)
  3. Лодку зарегистрировал, но бортовые номера не наносил (43)
  4. Лодку зарегистрировал, бортовые номера ГИМС нанес (57)
  5. Моя лодка не требует регистрации (101)