|
Новые направления и Новые позиции в Прайс-листе, Новые решения.
Уважаемые посетители сайта! Уважаемые партнеры по бизнесу, эта новость прежде всего направлена для владельцев розничных рыболовных-магазинов, а также для тех кто работат в сфере розничной торговли. Итак, начнем... Каждый из нас знает лозунг - "реклама - двигатель торговли!", но как этот лозунг заставить работать на себя? - Ну, кто-то скажет - давать рекламу в журналах, на радио...
- Снять ролик, и крутить по кабельным сетям, и по TV...
- Адресная рассылка...
- Сходить к магу, дать ему денег на приворот...
- Вообще ничего не делать...
В принципе - все верно, все правильно... Ну а если рассмотреть информацию передаваемую из уст в уста? В разговоре между покупателями? Как говорят - "...язык до Киева доведет!" Этот способ распространения информации - прежде всего самый экономичный, и самый действенный. Так о чем же покупатели смогут поговорить между собой о Вашем магазине? - Ассортимент, Что появилось нового? А есть ли это? Или то?
- Что? Неужели еще работают? А я думал, что закрылись...
- Все по старому, все без изменений...
- А у них наверное новый директор - все изменил в торговом зале, магазин стал фирменным!
Конечно же, я смог перечислить далеко не все темы, затронутые в разговоре между "виртуальными" покупателями, жителями Вашего города, поселка... Но прошу Вас обратить внимание на четвертый пункт списка. Не секрет, все мы ждем перемен, ждем нового, лучшего... Надеемся. Порой планов грамодье! А денег, как всегда на все не хватает. Но сделать то хочется, Может быть мебель передвинуть? А что, это тоже мысль - новая планировка, по новому развешен товар, и поверьте - многие товары из труднопродаваемых, вдруг стали продаваться, стали востребованными. Итак, смена обстановки - дает такие толчки в торговле, это факт. Но что-то фирменности, в стиле магазина не прибавилось... Спецодежда с Вашим логотипом для продавцов и сотрудников в вашем магазине. Круто, действенно, стильно... Но опять, неполностью... Завезти новый товар, новый бренд... Но как его представить? Как выделить? А может быть выделить и бренды, которыми уже торгую? Что ж, это достойный шаг. И правильный. Есть торговые бренды, которые очень давно на нашем рынке, которые за последние десять лет прочно вошли в нашу с Вами жизнь, стали неотъемлемой ее частью. И самое важное в эти бренды, в их рекламу, вкладывать деньги, не Вам, а самому производителю, или крупному оптовику. Грех невоспользоваться, такой ситуацией. О чем, это я? Следует наверное перечислить: Abu Garsia, Gloomis, Mepps, Panter Martin, Norfin, Shimano, Daiwa, Mustad, Cobra, Bomber, Yo-zuri, Canelle, VMC, Scotty, Holiday, Heddod, River2sea, Rebel, Manns, Matzuo, Outland, Climax, Tuf-Line, Megabass, Mora... И многие другие... Но где же взять эти логотипы-наклейки? Ведь на фирмах их нет? А самому заказывать, Но где? Да, на момент написания этой статьи, взять такие LOGO на самоклейке из пленки просто негде. И эта тема - поверьте очень важна для создания фирменного стиля Вашего магазина, Очень важна! Вы делаете акцент, Вы таким образом причисляете себя к мировой торговой системе! (громко сказано! но это действительно так!). Предисловие закончено. Главная часть новости, и эпилог.Наша фирма одним из направлений своей производственной деятельности считает наружнюю рекламу. Да мы можем на сегодняшний день делать и достаточно сложные вещи, а не только простые таблички типа "вход" или "выход". Опыт изготовления многоцветных сложных аппликаций мы уже имеем. Соответственно, в ближайшее время в прайс-листе появится рубрика: "Товары для оформления торговых залов, интерьерная рекламная продукция" В состав этой группы будут включены и ЛОГОТИПЫ. Надеюсь, что с 15-го ноября, предложим Вам наши первые работы. Следите за новостями. P.S. Еще не все заказали себе зимние ящики для торговли. Хочу заметить, что мы в выпускаемой нами продукции перешли с толщины листа алюминия с 0,8мм на 1,00мм! - И это оправдано! Т.к. ящик "зазвучал по-новому!" но это уже следующая новость! Удачи! Иногда случаются ошибки в покраске Всегда неприятно, когда заказываешь одно, а получаешь другое... Но, как говорят - иногда такие ошибки идут на пользу. Ведь отрицательный результат - тоже результат?!
В последний раз с цеха покраски в сборочный цех - поступили коробки ящика (верхний отсек) окрашенные в желтый цвет RAL1034, и прицепом несколько корпусов....
Никто не ожидал такого окраса! Как же так? Желтый корпус? Я готов был "порвать как грелку" маляров, но остыл и уехал.
Вот день кончился....
Утром мне принесли собранный Elite PRO Yellow. А что? Оригинально, не избитый вариант, да с нашим новым логотипом - просто и со вкусом! Вообще наши зимние рыболовные ящики - продукт высокого уровня (я не боюсь это заявить.)
Смотришь порой на изделия конкурентов - и видишь, что один за другим перенимают нашу технологию, стараются выйти на уже принятый стандарт. И это приятно. Но есть и такие, которые просто засоряют нишу по зимним рыболовным ящикам продукцией низкого качества и эргономики... Решено, пускаем в пробную серию. Да следует заметить - эти ящики 100% из листа 1мм! Для заказа, просим Вас сообщения присылать с пометкой Yellow ELITE на нашу электронную почту
|
|