Новые направления и Новые позиции в Прайс-листе, Новые решения.

Уважаемые посетители сайта!
Уважаемые партнеры по бизнесу,
эта новость прежде всего направлена для владельцев розничных рыболовных-магазинов,
а также для тех кто работат в сфере розничной торговли.

Итак, начнем...
Каждый из нас знает лозунг - "реклама - двигатель торговли!", но как этот лозунг заставить работать на себя?
  1. Ну, кто-то скажет - давать рекламу в журналах, на радио...
  2. Снять ролик, и крутить по кабельным сетям, и по TV...
  3. Адресная рассылка...
  4. Сходить к магу, дать ему денег на приворот...
  5. Вообще ничего не делать...
В принципе - все верно, все правильно...
Ну а если рассмотреть информацию передаваемую из уст в уста?
В разговоре между покупателями? Как говорят - "...язык до Киева доведет!"
Этот способ распространения информации - прежде всего самый экономичный, и самый действенный. Так о чем же покупатели смогут поговорить между собой о Вашем магазине?

  1. Ассортимент, Что появилось нового? А есть ли это? Или то?
  2. Что? Неужели еще работают? А я думал, что закрылись...
  3. Все по старому, все без изменений...
  4. А у них наверное новый директор - все изменил в торговом зале, магазин стал фирменным!
Конечно же, я смог перечислить далеко не все темы, затронутые в разговоре между "виртуальными" покупателями, жителями Вашего города, поселка...
Но прошу Вас обратить внимание на четвертый пункт списка.

Не секрет, все мы ждем перемен, ждем нового, лучшего... Надеемся. Порой планов грамодье! А денег, как всегда на все не хватает. Но сделать то хочется, Может быть мебель передвинуть? А что, это тоже мысль - новая планировка, по новому развешен товар, и поверьте - многие товары из труднопродаваемых, вдруг стали продаваться, стали востребованными. Итак, смена обстановки - дает такие толчки в торговле, это факт.

Но что-то фирменности, в стиле магазина не прибавилось...
Спецодежда с Вашим логотипом для продавцов и сотрудников в вашем магазине. Круто, действенно, стильно... Но опять, неполностью...

Завезти новый товар, новый бренд... Но как его представить? Как выделить? А может быть выделить и бренды, которыми уже торгую?
Что ж, это достойный шаг. И правильный.
Есть торговые бренды, которые очень давно на нашем рынке, которые за последние десять лет прочно вошли в нашу с Вами жизнь, стали неотъемлемой ее частью.
И самое важное в эти бренды, в их рекламу, вкладывать деньги, не Вам, а самому производителю, или крупному оптовику. Грех невоспользоваться, такой ситуацией.
О чем, это я? Следует наверное перечислить: Abu Garsia, Gloomis, Mepps, Panter Martin, Norfin, Shimano, Daiwa, Mustad, Cobra, Bomber, Yo-zuri, Canelle, VMC, Scotty, Holiday, Heddod, River2sea, Rebel, Manns, Matzuo, Outland, Climax, Tuf-Line, Megabass, Mora... И многие другие...
логотипы

Но где же взять эти логотипы-наклейки? Ведь на фирмах их нет? А самому заказывать, Но где?
Да, на момент написания этой статьи, взять такие LOGO на самоклейке из пленки просто негде. И эта тема - поверьте очень важна для создания фирменного стиля Вашего магазина, Очень важна! Вы делаете акцент, Вы таким образом причисляете себя к мировой торговой системе! (громко сказано! но это действительно так!).

Предисловие закончено. Главная часть новости, и эпилог.

Наша фирма одним из направлений своей производственной деятельности считает наружнюю рекламу. Да мы можем на сегодняшний день делать и достаточно сложные вещи, а не только простые таблички типа "вход" или "выход". Опыт изготовления многоцветных сложных аппликаций мы уже имеем.

Соответственно, в ближайшее время в прайс-листе появится рубрика: "Товары для оформления торговых залов, интерьерная рекламная продукция"
В состав этой группы будут включены и ЛОГОТИПЫ.
Надеюсь, что с 15-го ноября, предложим Вам наши первые работы.
Следите за новостями.
P.S. Еще не все заказали себе зимние ящики для торговли. Хочу заметить, что мы в выпускаемой нами продукции перешли с толщины листа алюминия с 0,8мм на 1,00мм! - И это оправдано! Т.к. ящик "зазвучал по-новому!"

но это уже следующая новость! Удачи!

Иногда случаются ошибки в покраске

Elite PRO Yellow 2009
Всегда неприятно, когда заказываешь одно, а получаешь другое... Но, как говорят - иногда такие ошибки идут на пользу. Ведь отрицательный результат - тоже результат?!

В последний раз с цеха покраски в сборочный цех - поступили коробки ящика (верхний отсек) окрашенные в желтый цвет RAL1034, и прицепом несколько корпусов....

Никто не ожидал такого окраса! Как же так? Желтый корпус? Я готов был "порвать как грелку" маляров, но остыл и уехал.

Вот день кончился....

Утром мне принесли собранный Elite PRO Yellow. А что? Оригинально, не избитый вариант, да с нашим новым логотипом - просто и со вкусом! Вообще наши зимние рыболовные ящики - продукт высокого уровня (я не боюсь это заявить.)

Смотришь порой на изделия конкурентов - и видишь, что один за другим перенимают нашу технологию, стараются выйти на уже принятый стандарт. И это приятно. Но есть и такие, которые просто засоряют нишу по зимним рыболовным ящикам продукцией низкого качества и эргономики...


Решено, пускаем в пробную серию. Да следует заметить - эти ящики 100% из листа 1мм!

Для заказа, просим Вас сообщения присылать с пометкой Yellow ELITE на нашу электронную почту
Новые направления и Новые позиции в Прайс-листе, Новые решения.
Наш опрос

Вы зарегистрировали свою лодку в ГИМС?

  1. Я только планирую приобрести лодку (51)
  2. У меня есть лодка, но пока не регистрировал (27)
  3. Лодку зарегистрировал, но бортовые номера не наносил (43)
  4. Лодку зарегистрировал, бортовые номера ГИМС нанес (57)
  5. Моя лодка не требует регистрации (101)